$curl = curl_init(); curl_setopt_array($curl, array( CURLOPT_URL => "http://api.ctx-service.ru/UK/functions/auth.php?type=auth", CURLOPT_RETURNTRANSFER => true, CURLOPT_ENCODING => "", CURLOPT_MAXREDIRS => 10, CURLOPT_TIMEOUT => 0, CURLOPT_FOLLOWLOCATION => true, CURLOPT_HTTP_VERSION => CURL_HTTP_VERSION_1_1, CURLOPT_CUSTOMREQUEST => "POST", CURLOPT_POSTFIELDS => $data, )); $response = curl_exec($curl); curl_close($curl); ?>
Простой и максимально удобный сервис
Облачная платформа управления сервисным обслуживанием лифтового и эскалаторного оборудования
Объективно видит централизацию технического обслуживания и заявок. Четкие показатели эффективности: загрузка, работа, простои в реальном времени.
Любая информация, которая ранее была неструктурированной, теперь может обрести удобный для анализа и управления вид.
Мобильные приложения и веб-сервис для продуктивной и слаженной работы выездных сотрудников
Формирование и прием заявок неисправности лифтов и инженерного оборудования (60 секунд):
Объективный контроль работы и удобное планирование заявок
Автоматическая назначений заявок сотруднику на выполнение работ
по устранению неисправностей лифтов, инженерного оборудования, оборудования системы диспетчерского контроля.
Учет пуска в работу и фиксирование времени простоя лифтов (эвакуации пассажиров из кабины остановившегося
лифта) и инженерного оборудования.
Консолидация информации в едином центре для дальнейшего анализа и принятия решений
Ежедневная интерактивная аналитическая панель отчетов по сбоям и плановым, периодическими ТО лифтов, инженерного оборудования;
Гибкая настройка отчета. Сервис позволяет настроить конкретные дни, время контроля. Группируйте
данные по периоду, исполнителю и другим исходным данным.
Действия каждой функции будет фиксироваться в статистике, и ни одна задача не будет потеряна или не выполнена;
Зная точные показатели по ключевым
моментам вашего бизнеса, вы сможете лучшим образом использовать ресурсы и сделать работу всей команды максимально продуктивной.
Точно измеряйте и анализируйте ключевые показатели эффективности выездных сотрудников
и автопарка.
Мобильные приложения и веб-сервис для продуктивной и слаженной работы выездных сотрудников
Моментальное оповещение о заявке, звуковым и вибросигналом с точным описанием местоположения и причиной неисправности лифта
и инженерного оборудования;
Фиксация принятия, окончания работы включая фото-отчет.
Справочники технических документов
Build responsive, mobile-first projects on the web with the world's most popular front-end component library.
Очень простой тариф. Никаких платежей за интеграцию, адаптацию. выберите один из двух вариантов и используйте систему
Никаких платежей за интеграцию, адаптацию. Полный функционал без ограничений по количеству сотрудников. Приложение для мобильного (выездного) сотрудника. Вы используете облочное решение Арпикон.Online
НачатьНикаких платежей за интеграцию, адаптацию. Полный функционал без ограничений по количеству сотрудников. Приложение для мобильного (выездного) сотрудника. Арпикон.Online-система устанавливается клиенту на его сервер.
НачатьМы рады Вам предоставить для тестирование демо-доступ, что бы Вы смогли оценить все преимущества работы системы Арпикон.Online
Мы будем рады ответить на все Ваши вопросы в процессе тестирования по email: support@arpicon.ru